Неплохая игра с ужасным матчмейкингом — главное из обзоров Payday 3 | StopGame - Подслушано Одиночество

Неплохая игра с ужасным матчмейкингом — главное из обзоров Payday 3 | StopGame

Никогда такого не было и вот опять. Игра с постоянным подключением которая заработает хорошо если через неделю после релиза… И да, всякое бывает, неподумали про наплыв из Геймпасса и наверное потом починят но люди уже устали от «потом починят»… Если бы она еще была в прекрасном состоянии, но в плане геймплея и прокачки уже и так есть вопросы. Особенно когда рядом есть вторая часть, в которой столько всего доведено до ума. Людей также достало и «триквел сырой кал по сравнению с сиквелом, потом догонят». Такое тоже уже проходили. И как вишенка уже разлетается второй день момент от главы компании который на вопрос «почему всегда онлайн, ведь сервера упадут» ответил «не упадут»… В общем фанатам серии играть в ПД2 и ждать, остальным брать на скидке через пару лет. Даже 40 зеленых игра сейчас смутно заслуживает, а премиальные издания тем более. Бросать такие деньги на сырой неработающий кооп когда есть как минимум BG3 и CP77, плюс есть куча кооп альтернатив типо Deep Rock Galactic и Forest, это не уважать свое время и деньги.
Но реиграбельность пока что спорная у этого дела, и это наверное более значимая проблема, чем «недостаток» контента — рандомизация конечно есть, но, судя по всему, в относительно минорных вещей, чисто расположение предметов/комнат/камер, коды разные, та и в целом все вроде — нету чего-то глобального, как например в «крысах» в ПД2 во второй день сделка могла очень разными вариантами развиваться (от засады полицейской до предательства), или же даже банально разных подходов к хранилищу с лутом (где в двойке в самом стандартном банке мог быть вход с разных сторон, и с одной стороны гораздо проще сверлить в стелсе, чем с другой, не говоря уже про какой-нибудь фаерстартер, где целые ангары «рандомно» генерировались — какие открытые-закрытые, и что внутри них было). Короче, хз насколько оно реиграбельное прямо сейчас чтобы его хватило перепроходить десятки раз до новых ограблений, и такое впечатление складывается, что его достаточно быстро можно будет «вызубрить», чтобы точно знать, где что и как, и очень быстро это все дело пробегать по чуть ли не одним и тем же маршрутам. Единственная надежда что система скиллов даст достаточно большую вариативность чтобы можно было эффективно экспериментировать, и было достаточное количество билдов интересных.

Похожие статьи

adm